Видос от 7 марта, просмотров кот наплакал. Всплыло в самаре_ру.Из описания автора:"Либретто.Есть такой Жлоб по имени Федотов Константин. Да-да, Жлоб с большой буквы :) Это директор магазина Элвес, что стоит рядом с центральным автовокзалом в Самаре. Жлоб огородил барьерами площадку около магазина и поставил шлагбаум. На въезде знак с предупреждающей надписью "Проезд такси 1000р". Барин... История такая: таксист из фирмы "Браво" заезжает на площадку через открытый шлагбаум, чтобы развернуться и высадить пассажира, что и делает. Тут же шлагбаум закрывается и с таксиста парковщики требуют 1000р."
Быдло пытается уехать в такси! Ульяновск!<br/>Умственно отсталые клиенты! Обратите внимание. Где перегруз?? Ну типа нет)) Штрафы заплатим сами))) Гаи нет))) Мля добивает!! А когда я вышел из машины передо мной стоял лилипут который что то там внизу произносил я даже наклонился что б он меня ударил !
Родителям абсолютно насрать на своих детей через секунду может произойти авария где просто будет куча мяса !! Идиоты!! Ответ простой проезд на маршрутке дороже чем в такси цены в такси в Ульяновске так низко упали просто ппц!!
Trestle Fire Mayerthorpe Alberta<br/>The train trestle near Mayerthorpe Alberta, Canada, caught fire April 26 2016.
Filmed from the cockpit of a Pipistrel Virus SW aircraft
www.pipistrel.ca
(fast, economic, excellent photography platform.)
This trestle has been standing since the early 1900's. The cause of the fire is unknown at this time.
Water bombers were dispatched from Whitecourt (CYZU) airport, as the fire spread from the structure to the surrounding vegetation, approximately 30 minutes after this film was shot.
This trestle connects the Alberta industrial towns of Blueridge and Whitecourt to the rest of the Canadian rail system. It is used mainly to transport bulk Lumber products, bulk gravel, and petroleum products.
It will definitely take a strong effort to re-connect the rail system in a timely manner to serve the communities once again by rail.
The "Little Paddle" river runs under the destroyed trestle, and can occasionally flood heavily.
Filmed by Jonas Boll, and his son Ryan Boll (depending on which window the camera was pointed out of)