Автор сообщает: 09.01.2015 Трасса М4 Дон платный участок, даже песочком ледок не удосужились посыпать.Дистанция была в 2,5-3 столба, то есть метров в 70-80, тормоз лишь ногой слегка качнул, ощущение было, что вообще не тормозит, абс работала, но грамотные люди подсказали, что колодки правой и левой оси сработали не одновременно. Рулём уже в заносе выворачивал, как учили, то вправо, то влево, но, на льду, как-то не получалось. У впереди идущего, опять таки, как подсказали, ESP стояли и при резком нажатии на тормоз дала такой эффект. Скорость была, как подсчитали - 86 км/ч, скоростной режим был формально соблюдён, зимняя резина была шипованная. Это не дтп, так как никого больше не задело, в отличии от 4-х идущих через 2-3 минуты машин, которые сделали гармошку на том же участке. Я ж говорю, лёд там, каток, мы машину одного с левой полосы толкали на обочину, так у нас ноги по льду скользили, там снегоступы были нужны.
Снег, метель, видимость ноль и ДТП. видео снято 4.01.2017<br/>Видео записывалось из моего авто 4.01.2017 года время 10-30 я с семьей ехал в ТЦ.Место ДТП Москва,МКАД 21 км.
ДТП. Авария. Обочина.<br/>29 августа 2016 года на автодороге А130
Москва-Рославль в городе Белоусово Жуковского района произошло ДТП с участием
автомобилей Мицубиси Паджеро и Хундай Солярис. Водитель Мицубиси Паджеро,
управляя автомобилем, двигался по автодороге
А-130 со стороны Калуги в сторону Москвы. На нерегулируемом перекрестке
он совершил поворот налево. С этой целью он остановился перед перекрестом, а затем,
убедившись в безопасности движения, стал совершать маневр (что подтверждается
видеозаписью с видеорегистратора). В этот момент произошло столкновение с
автомобилем Хундай Солярис, который двигался по обочине. Водитель Хундай
Солярис подтвердил, что он действительно
управляя автомобилем перед перекрестом, двигался по обочине. Данное
обстоятельство так же подтверждено показаниями свидетеля, двигавшегося за
автомобилем Хундай Солярис. По результатам судебного разбирательства 27 января
2017 года суд Боровского районного суда Калужской области постановил: признать
водителя Мицубиси Паджеро (меня) виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.24 Кодекса об
административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в
виде административного штрафа. Вопреки доводам защиты, судья пришел к выводу о
том, что водитель Мицубиси Паджеро, совершая на перекрестке поворот налево, не
имел преимущества в движении перед транспортными средствами, движущимися со встречного для него направления. А факт движения автомобиля
Хундай Солярис по обочине не освобождает водителя Мицубиси Паджеро от
выполнения требования п. 13.12 Правил дорожного движения.