С 0:20Дело было в 5:00 утра примерно. Дорога почти пустая, ехал себе спокойно, и тут - на! Неждан полный! Повезло мне, что их вправо утащило, а не на меня. Грузовик на боку, внедорожник в фаршмак. Дай Бог, чтобы водитель и пассажир внедорожника в живых остались...Соблюдайте дистанцию и скорость!
СК "Ингосстрах" почему-то сработала поганенько.На 28 марта выплатила только 228000 рублей.Остается должна 180000 рублей! Дальше претензия и суд!<br/><br/>
Ту-154 RA-85563 аварийная посадка (полная версия)<br/>29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях. Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно.